Одним из основных плюсов it-аутсорсинга является оперативность и качество предоставленной техподдержки. В отличие от штатных сотрудников, «Разумит» не болеет, не уходит в отпуск, не увольняется, доступен в любое удобное для Вас время!
Наши специалисты обладают всеми техническими средствами и профессиональными навыками, необходимыми для того, чтобы обеспечить любой уровень квалифицированной помощи в устранении неполадок, вплоть до схемы 24/7/365 (круглосуточно, семь дней в неделю, 365 дней в году).
В зависимости от потребности Вашей компании мы разрабатываем комплекс из следующих видов технической поддержки:
- решение любых проблем, возникших в работе it-инфраструктуры при помощи удалённого доступа - Постоянный мониторинг IT-инфраструктуры - круглосуточная техническая поддержка по телефону, Skype, ICQ - консультации и обучение сотрудников - Вызов специалиста к Вам в офис
|