Поддержка пользователей

Одним из основных плюсов it-аутсорсинга является оперативность и качество предоставленной техподдержки.  
В отличие от штатных сотрудников, «Разумит» не болеет, не уходит в отпуск, не увольняется, доступен в любое удобное для Вас время!

Наши специалисты обладают всеми техническими средствами и профессиональными навыками, необходимыми для того, чтобы обеспечить любой уровень квалифицированной помощи в устранении неполадок, вплоть до схемы 24/7/365 (круглосуточно, семь дней в неделю, 365 дней в году).

В зависимости от потребности Вашей компании мы разрабатываем комплекс из следующих видов технической поддержки:

- решение любых проблем, возникших в работе it-инфраструктуры при помощи удалённого доступа
- Постоянный мониторинг IT-инфраструктуры
- круглосуточная техническая поддержка по телефону, Skype, ICQ
- консультации и обучение сотрудников
- Вызов специалиста к Вам в офис

 

 

Контакты

Skype: roman.gorokhov

Корпоративные решения

Wordpress

Система ведения автономных блогов

Последние новости